РАО Бумпром. Российская Ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Экономика, бумажное предприятие, развитие переработки древесины, лесная индустрия, БДМ, экология, лесной бизнес, бумажная упаковка, тара, тарная упаковка, новости ЛПК, новости лесного комплекса, новости ЦБП, ЦБП, пошлины на бумагу, ЦБК, целлюлоза, бумага, целлюлозно-бумажная промышленность, отрасль ЦБК, картон, писчебумага, производство, целлюлозно бумажный комбинат, фабрика, целлюлоза, экспорт, импорт, повышение цен, Лесной кодекс, инвестиционная программа, правительство, федеральное агенство по лесному хозяйству, макулатура, оборудование, модернизация, кадры, ввп, полиграфия, газетная бумага, мелованная бумага, снижение цен, акции, контракт, облигации
Об Ассоциации
ЦБП России
Новости и комментарии
Исследования и публикации
Календарь событий
СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
   Главная Контакты Карта сайта Написать письмо Сегодня 15.07.2020г., среда
НОВОЕ НА САЙТЕ
АРХИВ-КАЛЕНДАРЬ
<< июль 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ПОИСК
Рассылки


НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ
Последние новости

19 марта 2020 г.

Светлогорский ЦКК отгрузил первую партию сульфатной беленой целлюлозы железнодорожным транспортом в Китай

Версия для печати

Москва. 19 марта 2020 г. /Бумпром.ру/.   Светлогорский ЦКК осуществил первую отгрузку сульфатной беленой целлюлозы железнодорожным транспортом в Китай, сообщили в концерне «Беллесбумпром».

 

Это новое и на сегодняшний день самое оптимальное логистическое решение по доставке продукции комбината в Китай. Осуществить ее удалось при содействии Белорусской железной дороги в рамках инициативы «Один пояс – один путь».

Сегодня прямо с территории Светлогорского ЦКК началась загрузка 41 сорокафутового контейнера на железнодорожные платформы государственного предприятия «Белинтертранс» общей вместимостью более 1 тыс. т целлюлозы. Железнодорожный состав доставит груз непосредственно покупателю в Китае в г. Чэнду.

Доставка целлюлозы в Китай железнодорожным транспортом более выгодный вариант по сравнению с традиционно сложившимся способом доставки через морские порты.

В первую очередь существенно сократился срок доставки. Если ранее, используя морские пути, на доставку требовалось 1,5-2 месяца, то железнодорожным составом груз прибудет к месту назначения за 16 суток.

При сложившейся схеме доставки целлюлозы в Китай морским путем в логистической цепочке дополнительно используется железнодорожный транспорт. Груз необходимо доставить в порт, там его перегрузить из крытых вагонов в сорокафутовые контейнеры. Помимо длительности по времени, в схеме, где существуют перегрузки товара, не исключено его повреждение, а это дополнительные риски.

Кроме того, для Светлогорского ЦКК крайне важен фактор экономии затрат при реализации продукции. Новая схема доставки позволит сократить стоимость логистики в Китай на 35%.

Загрузка контейнеров займет 2-3 дня, после чего состав отправится в путь. После доставки груза потребителю сторонами будет дана оценка впервые использованной схеме доставки и принято решение о ее применении на постоянной основе.

Китайский рынок для Светлогорского ЦКК сейчас является основным и самым крупным. За январь-февраль текущего года в Китай уже экспортировано около 19,5 тыс. т целлюлозы. С учетом начала отгрузок железнодорожным транспортом, на предприятии рассчитывают, что объемы будут прирастать более ритмично.

В целом за два месяца 2020 года Светлогорский ЦКК реализовал более 38,1 тыс. т целлюлозы на рынки 9 стран, в том числе на внутренний рынок поставлено 4 тыс. т.

Решается также вопрос и по оптимизации схемы поставки сырья (балансовой древесины) на комбинат.

С учетом существенного увеличения объемов производства и выхода на непрерывный режим работы предприятию требуется ритмичная поставка достаточно крупных объемов древесного сырья – 5,5 тыс. куб. м в сутки.

Древесина доставляется на завод преимущественно железнодорожным транспортом. При этих объемах важны такие показатели как вместимость железнодорожных составов и скорость их разгрузки. Поэтому использовать обычные железнодорожные полувагоны, в которые можно загрузить порядка 43 куб. м древесины, при таких объемах стало менее рационально. Поэтому совместно с министерством лесного хозяйства и Белорусской железной дорогой было выработано решение о поставке сырья в адрес Светлогорского ЦКК специализированным железнодорожным составом с вагонами-лесовозами вместимостью до 65 куб. м каждый. На разгрузку такого состава времени требуется в 3 раза меньше по сравнению с разгрузкой обычных полувагонов.

Учитывая, что Светлогорский ЦКК ежегодно будет потреблять порядка 2,5 млн куб. м древесины, организация доставки сырья требует четкой организации, бесперебойности и ритмичности. Выработанная схема призвана это обеспечить.

 

Справка Бумпром.ру:

ОАО «Светлогорский ЦКК» основано в 1968 году как предприятие-переработчик привозных бумаги и картона в гофрокартон и гофроящики, несколько раз за свою историю удлинял свою технологическую цепочку.

Сегодня ОАО «Светлогорский ЦКК» – предприятие полного цикла переработки древесного сырья в картон гофрированный и ящики из него, состоящее из целлюлозного завода и двух фабрик: картонно-бумажной и фабрики картонно-бумажной тары.

Предприятие имеет высокий уровень автоматизации и механизации технологических процессов, высокую экологичность.

На современном скоростном гофроагрегате круглосуточно вырабатывается гофрированный картон. Фабрика производит широчайший спектр гофроящиков – более 3 тыс. наименований, различных размеров, конструкции и дизайна. Светлогорский ЦКК производит транспортную тару из гофрированного картона разнообразных типоразмеров и конструкций; четырехклапанные ящики стандартные и по индивидуальным размерам; гофрокартон; бумагу для гофрирования; картон фильтровальный; мешки бумажные; сотовый заполнитель; картон для плоских слоев гофрокартона.

Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ, Балтии и другие европейские страны. Дилерские центры предприятия функционируют в России, Украине и Литве.

 

Источник: Бумпром.ру

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна

 

Выскажите мнение о материале:

Очень полезно  Любопытно  Ничего нового  


Об Ассоциации . ЦБП России . Новости и комментарии . Исследования и публикации . Календарь событий . СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Главная . Контакты . Карта сайта .   . Написать письмо    Тел./Факс +7 (495) 783-06-01
Copyright 2009 РАО "Бумпром" другие новости
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100