РАО Бумпром. Российская Ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Экономика, бумажное предприятие, развитие переработки древесины, лесная индустрия, БДМ, экология, лесной бизнес, бумажная упаковка, тара, тарная упаковка, новости ЛПК, новости лесного комплекса, новости ЦБП, ЦБП, пошлины на бумагу, ЦБК, целлюлоза, бумага, целлюлозно-бумажная промышленность, отрасль ЦБК, картон, писчебумага, производство, целлюлозно бумажный комбинат, фабрика, целлюлоза, экспорт, импорт, повышение цен, Лесной кодекс, инвестиционная программа, правительство, федеральное агенство по лесному хозяйству, макулатура, оборудование, модернизация, кадры, ввп, полиграфия, газетная бумага, мелованная бумага, снижение цен, акции, контракт, облигации
Об Ассоциации
ЦБП России
Новости и комментарии
Исследования и публикации
Календарь событий
СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
   Главная Контакты Карта сайта Написать письмо Сегодня 23.10.2018г., вторник
НОВОЕ НА САЙТЕ
АРХИВ-КАЛЕНДАРЬ
<< октябрь 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
ПОИСК
Рассылки


НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ
СМИ о нас

24 апреля 2018 г.

Обзор СМИ от 24 апреля 2018 года

Версия для печати

СКБМ нашла партнера в Германии

 

Антон КАНАРЕЙКИН, «Энергетика и промышленность России»

 

В современном мире все реже слышишь о партнерстве и сотрудничестве российских и западных производителей. Напряженность между Россией и странами ЕС, санкции и т. п. не создают благоприятных условий для совместного бизнеса.

 

Но тем приятнее, что, несмотря на это, российские и иностранные компании все‑таки находят пути для сотрудничества.

 

Нашли друг друга

Прекрасным примером служит партнерство между Серпуховской картонно-бумажной мануфактурой и немецкой компанией KREMPEL GmbH.

Как говорят в СКБМ, сотрудничество между российской и немецкой компаниями продолжается уже около года. Идея партнерства между ПК «СКБМ» и KREMPEL родилась просто – обе компании выпускают схожую продукцию, но с различными техническими характеристиками, что обусловлено процессами производства и, конечно, потребностями рынка.

В СКБМ рассказывают: «Примерно год назад наша делегация посетила два расположенных в окрестностях Дрездена крупнейших завода немецких партнеров, где производят листовой картон марки В и рулонный картон толщиной до 1 мм. На заводах серпуховцам были показаны последние достижения в области целлюлозно-бумажной промышленности – роботизированные линии, универсальные прессы и много других интересных новинок. Через некоторое время состоялся ответный визит, и, поверьте, нам тоже нашлось чем удивить немецких партнеров. В итоге ПК «СКБМ» и KREMPEL GmbH официально подписали двустороннее соглашение о взаимном заполнении ассортимента выпускаемой продукции как на российском, так и на европейском рынках».

 

Выгоды сотрудничества

Какую выгоду в подобном союзе видят для себя партнеры? Как заявляют обе компании, «мы основали это партнерство с целью полного удовлетворения потребностей наших клиентов во всех требуемых видах изоляции, и теперь мы дополняем ассортимент друг друга, что позволяет охватить более широкую целевую аудиторию в наших странах». Потребители, как уверяют в KREMPEL и СКБМ, также найдут свои преимущества. «Можно сказать, что мы снимаем «головную боль» у наших потребителей, связанную с поиском товара, сложной логистикой и таможенными процедурами, – подчеркивают партнеры. – Теперь те, кто интересуется нашей продукцией, смогут найти все в одном месте!»

Отныне, как говорят в СКБМ, помимо реализации продукции собственного производства компания является официальным представителем компании KREMPEL в России, что дает ей возможность предлагать клиентам максимально широкий ассортимент электроизоляционного картона европейского качества и на выгодных условиях – в короткие сроки, по привлекательным ценам.

Если говорить о том, какие продукты немецкого партнера представляет на российском рынке Серпуховская картонно-бумажная мануфактура, то теперь к реализуемым СКБМ электроизоляционным бумагам и картону добавится целый спектр продукции KREMPEL, в частности листовой малоусадочный электрокартон марки В, рулонный электрокартон, рулонные прессшпаны, гофрированный электрокартон, изоляционные бумаги с частичным нанесением смолы (Diamond DP), рейки, решетки из реек, реечное полотно.

 

В интересах потребителя

Остановимся поподробнее на некоторых из продуктов, предлагаемых партнерами потребителям. Это, например, листовой малоусадочный прессшпан Кремпель Powerboard AK, натурального цвета, изготовленный методом горячего прессования из 100‑процентной неотбеленной сульфатной целлюлозы и чистой воды без добавления связующих веществ. В компании отмечают, что продукт обладает высокими диэлектрическими и механическими свойствами благодаря специальному методу горячего прессования, а также отличается низкой усадкой, стабильностью размеров и рекордно низкой объемной упругостью.

Кроме того, теперь потребители смогут выгодно и просто приобрести КREMPEL‑DPP – рулонный прессшпан с двусторонним нанесением активной смолы. Покрытие наносится на поверхность в форме квадратов со стороной 9,5 мм на расстоянии 6,35 мм, в результате чего около 36 % поверхности покрыто эпоксидной смолой. Квадраты расположены таким образом, что их диагонали параллельны и перпендикулярны направлению намотки прессшпана. Покрытие на основе смолы, разработанное специально для KREMPEL‑DPP, отличается высокой скоростью застывания, высокой клеящей способностью и отличной стойкостью при хранении.

В СКБМ отмечают, что подобный продукт используется преимущественно в качестве изоляции слоев и межвитковой изоляции катушек высокого и низкого напряжения трансформаторов и преобразователей. Частично нанесенный материал покрытия (смола) после застывания склеивает электрические проводники с изоляцией, что повышает механическую прочность катушки. Это позволяет противостоять радиальным и аксиальным силам, возникающим в результате короткого замыкания. Также подчеркивается, что катушки, изготовленные с использованием KREMPEL‑DPP, могут быть быстро и надежно пропитаны изоляционным (трансформаторным и силиконовым) маслом. Опасность неполного разряда вследствие недостаточной пропитки в этом случае сводится к минимуму. При этом по желанию заказчика KREMPEL‑DPP может быть изготовлен путем склеивания двух слоев тонкого рулонного прессшпана. Этот метод позволяет изготавливать катушки особо компактных размеров.

Кроме того, KREMPEL‑DPP производится в специальном исполнении «Thermal upgraded» с улучшенными тепловыми характеристиками. При этом небольшое количество азотсодержащей добавки способствует замедлению процесса старения прессшпана в результате температурного воздействия.

 

Обоюдные перспективы

Стоит заметить: партнерство не означает, что только немецкая компания выходит на родной для СКБМ рынок – отечественный производитель тоже планирует экспансию на рынки, на которых работает партнер из Германии. Как подчеркивают в российской компании, эти планы в ближайшее время будут реализованы. В конце концов, СКБМ тоже есть чем заинтересовать потребителя. Напомним, что Серпуховская картонно-бумажная мануфактура является единственным производителем и поставщиком в России большеформатного (3000×4000 мм) листового электроизоляционного картона по ГОСТ 4194‑88 и МЭК 60641‑3‑1 толщиной от 1,0 до 8,0 мм марок «А» и «Б» (для МЭК В.3.1.b) для изготовления деталей изоляции в трансформаторах и аппаратах с масляным заполнением. Сырьем для производства картона служит целлюлоза марки ЭКБ, обеспечивающая картону прочность, химическую чистоту и стойкость к электрическому напряжению.

Если же говорить о дальнейшей стратегии совместных действий на российском рынке, то, как отмечают партнеры, ситуация на рынке непроста, но они не собираются останавливаться на достигнутых соглашениях и будут рассматривать любые пути развития совместного производства.

 

КОГДА В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ПОЯВИЛАСЬ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА

 

Юлия Попова, «Русская семерка»

 

Что было «до»?

До появления в Советском Союзе туалетной бумаги граждане пользовались тем, что обычно оказывалось у них под рукой в туалетной комнате. Как правило, это были страницы периодической печати: газет и журналов, коих в те годы выписывали или покупали превеликое множество. Некоторые для удобства разрезали или попросту разрывали листы на небольшие квадраты и клали их рядом с отхожим местом.

В те времена никто не задумывался над тем, что в типографской краске содержится вредный для организма свинец или другие не совсем полезные химические вещества. И уж тем более люди, которую всю свою сознательную жизнь в качестве гигиенического средства использовали газеты, не могли понять, для чего раскошеливаться на специальную туалетную бумагу.

 

Впервые в СССР

Конечно, туалетная бумага в СССР была. Однако невиданные рулончики украшали исключительно номера гостиниц для гостей из-за рубежа. Кстати, там же, то есть за границей, раньше и заказывали многие средства гигиены.

А производство туалетной бумаги в Советском Союзе было начато только в 1969 году, то есть всего 49 лет назад. Ответственная миссия была возложена на Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат, расположенный в Ленинградской области. Специально для этой цели в Англии закупили оборудование, и 3 ноября в торжественной обстановке новую линию наконец запустили.

Поначалу руководители завода решили выпускать бумагу небольшими партиями. Дело в том, что они опасались, что данная продукция не будет пользоваться спросом. И, кстати говоря, их опасения не оказались напрасными. Советские граждане и в самом деле не желали платить деньги за абсолютно бесполезный, по их мнению, товар. Поэтому газеты еще долго не покидали уборные.

 

Спрос и дефицит

Для того, чтобы люди что называется прочувствовали туалетную бумагу на себе, решено было раздавать рулоны работникам самого Сясьского комбината, а также руководителям других крупных предприятий для того, чтобы они в свою очередь распространяли новинку среди своих сотрудников. Кроме того во многих кинотеатрах Союза перед показом фильма демонстрировали рекламные ролики с туалетной бумагой в главной роли.

Хитроумный план сработал. Целлюлозно-бумажный комбинат только успевал увеличивать количество производимой продукции. Однако вскоре туалетная бумага стала такой популярной, что одно предприятие уже не могло ответить на спрос адекватным предложением. Тогда пришли на помощь другие заводы, которые, конечно, не имели соответствующего оборудования, но зато могли выпускать туалетную бумагу в пачках (как писчую). Только народ уже так привык к бумаге в рулонах, что не желал размениваться по мелочам. С этого момента, а именно с конца 1970-х годов, к числу других дефицитных товаров прибавилась и туалетная бумага.

 

Выскажите мнение о материале:

Очень полезно  Любопытно  Ничего нового  


Об Ассоциации . ЦБП России . Новости и комментарии . Исследования и публикации . Календарь событий . СПК в целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности
Главная . Контакты . Карта сайта .   . Написать письмо    Тел./Факс +7 (495) 783-06-01
Copyright 2009 РАО "Бумпром" другие новости
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100