Агентство Radar провело ребрендинг компании «ЮжУралКартон»

Агентство Radar провело ребрендинг компании «ЮжУралКартон»
24.11.2022

Москва. 24 ноября 2022 г. /Бумпром.ру/. Агентство Radar провело ребрендинг крупного производителя гофротары и гофрокартона «ЮжУралКартон».

 

Дизайнеры начали с разработки платформы зонтичного бренда. В концепции, ESG-стратегии и позиционирующем слогане «Сохраняя для будущего» отразили два важных смысла: сохранность содержимого без потери товарного вида, ущерба для производителя, ритейлера и покупателя; забота о будущем предприятия и людей – доступе к здоровой и безопасной окружающей среде, экономическим благам и рециркулирующей картонной упаковке.

В названии было важно сохранить преемственность «ЮжУралКартону», но восприниматься как современный международный бренд, поэтому специалисты агентства остановились на латинице. SYBOX – аббревиатура-акроним от South Ural box factory. В нем сделан акцент на коробке как на ключевом продукте компании. В неймах суббрендов по переработке и благотворительности сохранили простоту и единую узнаваемую «шапку» бренда — так появились Sybox.Eco и Sybox.Добро.

Графика букв логотипа вдохновлена формой коробки и ее элементов, коробка-точка разделяет слова в дочерних логотипах Sybox.Eco и Sybox.Добро. Каждому направлению подобрали свое начертание и цветовое кодирование. Зеленый рукописный Eco отражает заботу об окружающей среде. Шрифт Windward в Sybox.Добро с интегрированным сердцем ассоциируется с детством, а цвета передают ощущение тепла.

Объединить направления, отразив особенности каждого, помог графический ход с линией: в Sybox она очерчивает контур коробки, в Eco становится «живой» и пластичной, а в Sybox.Добро — наивной со скругленными окончаниями, словно детский рисунок.

 

Справка Бумпром.ру:

Фабрика «ЮжУралКартон» успешно занимается производством гофроупаковки различной конфигурации с 2009 года. Предприятие расположено в Челябинской области в городе Коркино, и занимает 11,3 га земли. Деятельность компании направлена на создание качественной гофрированной упаковки, максимально соответствующей потребностям наших клиентов. Мощность фабрики составляет 180 млн кв. м гофрированного картона в год. Общая площадь промышленных помещений составляет около 22 000 кв. м. Компания располагает мощными техническими ресурсами и с каждым годом увеличивает объемы производства гофротары. С момента открытия, фабрика увеличила выпуск упаковки в 7,4 раз – с 11 000 до 82 000 кв. м в год.

  

Источник: Unipack.Ru

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна