АО «Смерфит Каппа Рус» завоевало три награды на «ПродЭкстраПак-2022»
Москва. 5 марта 2022 г. /Бумпром.ру/. Российское подразделение Группы Smurfit Kappa стало победителем 17-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», который прошел в рамках выставки «Продэкспо 2022». Наград удостоились три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.
В номинации «Инновации в упаковке» была отмечена гофрокартонная ручка для промо-набора, разработанная для компании Procter&Gamble. Она предназначена для обвязки двух бутылок с моющим средством и не уступает по прочности пластиковому аналогу. Конструкция ручки состоит из одной части, которая собирается на замке без клея и выдерживает вес двух бутылок объемом 2600 мл. Также на ней есть место для нанесения многоцветной печати.
В номинации «Транспортная тара» награды был удостоен универсальный короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Благодаря конструкции, имеющей внутренние фиксирующие элементы, упаковка подходит для отправки продукции разного размера, что сокращает количество типоразмеров упаковки в портфолио компании. Короб имеет антивандальный замок, не позволяющий открыть упаковку без нарушения целостности. Также замок позволяет отказаться от использования клейкой ленты, что соответствует требованиям Unilever к экологичности упаковки.
А в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был награжден шоу-бокс с фиксатором, разработанный для компании Mondelez. Он предназначен для транспортировки продукции и ее последующей выкладки на полку. Для того, чтобы выступающие элементы из плоского картона не мялись при транспортировке, в конструкции шоу-бокса предусмотрен фиксатор с вырезами, в который входят все выступающие элементы. Фиксатор представляет собой из один из клапанов конструкции, что позволяет избежать дополнительного расхода гофрокартона. После вскрытия шоу-бокса фиксатор можно удалить по перфорации.
Комментируя победу в конкурсе, управляющий директор по Северо-Западу Ольга Рудова отметила: «Это большая честь для нас вновь быть удостоенными наград на «ПродЭкстраПак». Все упаковочные решения мы разрабатываем вместе с нашими клиентами, стремясь объединить в них инновационность, функциональность и соответствие самым высоким экологическим стандартам».
Справка Бумпром.ру:
Smurfit Kappa Group — ирландская компания, является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 млрд евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 тыс. сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. Образована в 2005 году в результате слияния Jefferson Smurfit Group и Kappa Packaging. Сегодня Smurfit Kappa Group является мировым лидером на рынке бумажной упаковки и европейским лидером на рынке упаковки из гофрокартона, управляет компанией внук ее основателя Тони Смурфит. EBITDA в 2017 году выросла до рекорда - 1,24 млрд евро, капитализация за 12 месяцев увеличилась на треть - до 6,8 млрд евро, а полная стоимость предприятия, по оценкам FactSet, составляет 9,8 млрд евро.
Smurfit Kappa Group является вертикально интегрированной компанией: от переработки макулатуры до реализации готовой упаковки конечному потребителю.
Smurfit Kappa в России представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.
В августе 2017 года компания приобрела московское предприятие по производству гофрокартона и гофротары — ОАО «Производственно-экспериментальная фабрика «Союз». Оно было основано в 1925 году и располагается в районе Царицыно. Являясь единственным в Москве предприятием по производству гофрокартона полного цикла, АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» занимает 7% российского рынка гофрокартонной упаковки. Более 65% продукции завода потребляется в Москве. Среди основных клиентов — «Вимм-Билль-Данн», «Царицыно», «Дымов», «Ударница», «Кока-Кола» и др. В последние годы Smurfit Kappa проводит комплексную модернизацию своего московского предприятия. В настоящий момент инвестиции составили 6 млрд рублей.
Источник: Бумпром.ру
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна