Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светлана Рыбкина выступила с докладом на RosUpack 2023

Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светлана Рыбкина выступила с докладом на RosUpack 2023
07.07.2023

Москва. 7 июля 2023 г. /Бумпром.ру/. Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светлана Рыбкина выступила в качестве спикера деловой программы на Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2023 в рамках Экспертной сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя» в разделе «Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда».

 

«О том, что упаковка товара – эффективный инструмент продвижения бренда давно известная истина. Еще в начале 20 века Льюис Ческин - психолог, исследователь и новатор в области маркетинга, доказал факт влияния упаковки на восприятие потребителем свойств продукта и обозначил его как эффект «переноса ощущений». Исследователем проведены тысячи экспериментов, чтобы однозначно убедиться в понимании того, что упаковка заставляет людей иначе воспринимать привычные продукты. Вкус одного и того же крекера может меняться в зависимости от цвета упаковки, а качество и сочность томатов будет прямо зависеть от привлекательности и аккуратности упаковки, в которой они продаются. На восприятие людей влияют как отдельные элементы дизайна, так и цвет упаковки. Один и тот же продукт воспринимается потребителями по-разному, и именно упаковка, в данном случае, является основным средством дифференциации.

То, что именно гофроупаковка является средством дифференциации и привлечения внимания потребителей хорошо известный и используемый торговыми сетями факт», - сказала она.

«Рынок с годами трансформируется, меняется потребительское поведение и спрос. Все больше внимания к сетевым дискаунтерам. Однако, несмотря на то что дискаунтеры серьезно работают над затратами, предлагая разумную комбинацию цена-качество, они же стараются создать ценностную устойчивою связь с потребителем, систематизируя и акцентируя внимание на товары СТМ.

Правильный формат упаковки, яркий графический дизайн создают позитивный эмоциональный фон, разогревают желание потребителей не просто купить товар, но и снова вернуться за ним. SRP (shelf-ready packaging) является лучшим решением выкладки товаров на полку магазина, что подтверждается торговыми сетями и их поставщиками.

Однако существуют проблемы, о которых стоит лишний раз обязательно упомянуть. Бывают ситуации, когда, находясь у полки, не сразу понимаешь, продукт какого бренда стоит напротив. Звучит странно, но такое происходит. Неправильно разработанный вариант упаковки из гофрокартона при выставлении на полку может полностью закрывать обзор продукта, находящегося внутри. Это недопустимо. Поэтому особое внимание при разработке упаковочного решения необходимо уделять визуализации предлагаемого продукта. Покупатель должен быстро и безошибочно определять бренд и основные параметры продукта. Если это SRP короб, то вырез перфорации должен быть достаточным для того, чтобы продукт мог быть полностью доступным для покупателя. Если речь идет о гофролотке, то бортик фасада лотка, должен иметь оптимальную для полной визуализации продукта высоту и привлекательный графический дизайн.

Еще одна довольно распространенная проблема – это некачественно изготовленная упаковка, которая после вскрытия может иметь неровный, рваный, загрязненный внешний вид, что ассоциативно влияет на восприятие потребителем качества упакованного товара.

Все эти детали имеют важный характер и не должны игнорироваться при поставках продукции в торговые сети.

Что необходимо? В первую очередь правильно разработать короб для выставления в зале торговой сети с учетом всех изложенных проблем. Во вторую очередь продумать такого вида графический дизайн упаковки, чтобы первичная и вторичная упаковка композиционно дополняли друг друга.

Однако важны не только такие элементы, как конструктив и дизайн упаковки. Важным и нужным фактором для создания лояльности покупателя может служить стилистическое оформление полки магазина. Единое стилистическое оформление групповой упаковки для СТМ товаров усиливает внимание потребителей и, главное, создает определенный образ, к которому привыкает потребитель: зеленые, красные, желтые оттенки доминируют и забирают внимание покупателей на себя, надолго запоминаются и в дальнейшем легко идентифицируются в зале торговой сети», - продолжила Светлана Рыбкина.

«Единый стиль продуктовой линейки в комбинации с другими дополнительными точками Продаж внутри магазина создает целостный характер бренда, чем повышает его ценность в глазах потребителей», - подвела итог она.

 

Справка Бумпром.ру:

Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в городе Балабаново в Калужской области, городе Арзамас в Нижегородской области, городе Луховицы в Московской области, производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

 

Источник: Бумпром.ру

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна