Группа «Илим» отмечает 10-летие программы обучения «Зеленый пояс»

Группа «Илим» отмечает 10-летие программы обучения «Зеленый пояс»
08.07.2024

Москва. 8 июля 2024 г. /Бумпром.ру/. Программа обучения сотрудников «Зеленый пояс» Группы «Илим» отмечает десятилетие.

 

Система позволяет специалистам получать новые знания и активно применять их на практике.

Группа «Илим» отмечает 10 лет программе обучения «Зеленый пояс»1.jpgРуководитель направления по развитию в области целенаправленных улучшений, сертифицированный «черный пояс» Владимир Дружков отмечает, что авторитет этого направления растет с каждым годом. За 10 лет обучение на «зеленый пояс» в филиалах Усть-Илимска, Братска и Коряжмы прошли 247 сотрудников, сертификацию получили 182 сотрудника.

«Зеленый пояс» придает особый статус, открывает для него возможности профессионального и карьерного роста. В этом уверена главный специалист по инструментам бережливого производства, тоже сертифицированный «черный пояс» Анжелика Толстова.

Сейчас команда формирует тесты для проверки сертифицированных «поясов». Это позволит специалистам оставаться в тонусе — обновлять знания и помогать новым кандидатам. В новом, 11-м потоке стоит задача обучить как минимум 50 сотрудников на всех площадках.

 

Справка Бумпром.ру:

Группа «Илим» — крупнейшая целлюлозно-бумажная компания России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. В состав группы входят три целлюлозно-бумажных комбината в Архангельской (г. Коряжма) и Иркутской (г. Братск и г. Усть-Илимск) областях, два гофропредприятия в Ленинградской (Коммунар) и Московской (Дмитров) областях, проектный институт «Сибгипробум» (г. Иркутск). Общая численность сотрудников 17 тыс. человек. Продукция «Илима» поставляется более чем в 70 стран мира. Ключевым экспортным рынком компании является Китай. Компания осуществляет поставки продукции в Китай по железной дороге через пограничные пункты в Маньчжурии, Суйфэньхэ, Эрэн-Хото и Алашанькоу, а также морем через порты Циндао, Даган, Шанхая, Хуанпу, Нинбо, Цзянмынь и другие. Компания экспортирует в КНР более половины выпускаемой продукции и является крупнейшим поставщиком беленой хвойной целлюлозы в страну. К 2024 году в планах компании – поставлять продукцию во все регионы Китая. Группа «Илим» входит в список наиболее популярных и влиятельных брендов целлюлозы в Китае. Свыше 500 заводов в 20 регионах страны являются потребителями продукции компании. Помимо ключевых рынков РФ и КНР приоритетными для компании являются рынки Ближнего Востока, Индии, Африки и Латинской Америки. В России на долю Группы «Илим» приходится 76% всей производимой товарной целлюлозы, 17% упаковочных материалов, 26% белых бумаг. Около половины продукции компании экспортируется в Китай. В 2022 году выручка компании превысила $3 млрд. Общий годовой объем производства готовой продукции составил более 3,6 млн т. К 2025 году планируется увеличить этот показатель до 4,6 млн т.

 

Источник: Бумпром.ру

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна