Компания «Архбум тиссью групп» начала производство парфюминизированных бумажных полотенец

Компания «Архбум тиссью групп» начала производство парфюминизированных бумажных полотенец
18.02.2022

Москва. 18 февраля 2022 г. /Бумпром.ру/. Бренд Soffione (ООО «Архбум тиссью групп», входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) выпустил впервые на российском рынке трехслойные бумажные полотенца с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие – гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.

 

Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).

Компания «Архбум тиссью групп» начала производство парфюминизированных бумажных полотенец1.jpgВ «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение – максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и никак не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на ключевом предприятии Pulp Mill Holding в России – Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.

 

Справка Бумпром.ру:

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект Pulp Mill Holding. Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд рублей. В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.

 

Источник: Бумпром.ру

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна