Компания Hayat собирается занять половину рынка бумажно-гигиенической продукции в России
Москва. 5 июля 2021 г. /Бумпром.ру/. Производитель бумажно-гигиенической продукции компания Hayat (торговые бренды Papia, Bingo, Molfix и другие) планирует занять половину рынка бумажно-гигиенической продукции в России, говорится в сообщении холдинга.
В настоящее время в РФ функционируют два завода компании общей мощностью 140 тыс. т в год, расположенные в Елабуге. В конце года в Калуге будет открыт третий завод - по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток, а также бумаги-основы, кроме того, компания планирует инвестиции в строительство в городе четвертого предприятия.
«Таким образом, производственная мощность "Хаят Россия" достигнет 280 тыс. т в год и будет составлять 50% от ежегодного потребления бумажно-гигиенической продукции в России, что позволит компании стать отраслевым лидером на российском рынке», - сказано в релизе.
В целом холдинг Hayat планирует инвестиции в производство в странах Ближнего Востока, Африки и Азии в размере $1,1 млрд. Компания увеличивает мощности предприятий по изготовлению нетканых материалов в Египте, бумажных изделий в Алжире и России, а также завода по созданию древесных плит на территории РФ.
Источник: ПРАЙМ
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна