Компания «Хаят Россия» запустила в ОЭЗ «Калуга» новую линию санитарно-гигиенической продукции

Компания «Хаят Россия» запустила в ОЭЗ «Калуга» новую линию санитарно-гигиенической продукции
24.12.2021

Москва. 24 декабря 2021 г. /Бумпром.ру/. Группа компаний Hayat Kimya Sanayi A.S., которая входит в холдинг Hayat, запустила в тестовом режиме производство бумажно-гигиенической продукции в ОЭЗ «Калуга».

 

Итоговый объем инвестиций в производство составил 10 млрд рублей.

«Высокотехнологичный завод мощностью 70 тыс. тонн позволит компании стать крупнейшим производителем санитарно-гигиенической продукции в стране с суммарной мощностью производства 210 тысяч тонн», - отмечается в сообщении пресс-службы компании. На предприятии создано 365 рабочих мест.

«За три года мы стали лидерами по выпуску бумажных полотенец: наша доля в данном сегменте составляет 37%. А в сегменте туалетной бумаги «Хаят» занимает почти 25% российского рынка», - сказал генеральный директор «Хаят Россия» Метин Мете.

В 2023 году компания планирует запустить в ОЭЗ «Калуга» еще одну линию по выпуску бумажно-гигиенической продукции мощностью также 70 тыс. т продукции в год.

Пресс-служба компании подчеркивает, что при производстве на предприятии будет использоваться ресурсосберегающие системы. Бумажные изделия будут выпускать из 100-процентной первичной целлюлозы, которую получают из промышленно выращенных и сертифицированных FSC деревьев. Система преобразования природных ресурсов (когенерация) позволяет в процессе производства бумажной продукции использовать природный газ с эффективностью до 80%.

Как сообщалось ранее, калужский завод стал четвертым производством Hayat в России. Предприятие будет выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia и Familia, а также бумагу-основу.

Основанная в Турции группа Hayat специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno и др. Hayat является вторым по величине в РФ производителем санитарно-гигиенической продукции. По данным Nielsen на 2020 год, доля компании на рынке туалетной бумаги составляла 25%, бумажных полотенец - 33%.

 

Источник: ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна