Продукция Сясьского ЦБК стала победителем на Neva Buyers Week
Москва. 28 июня 2021 г. /Бумпром.ру/. В Санкт-Петербурге прошло одно из масштабных событий в сфере розничной торговли – Neva Buyers Week. Сясьский ЦБК принял участие в переговорах с ритейлерами, а также представил свою продукцию в рамках конкурсной программы. Продукты брендов «Мягкий знак» и «Kleo» стали победителями сразу в трех конкурсах: «Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».
Туалетная бумага «Kleo Eco» получила золотую медаль в рамках конкурса «Инновационный продукт» за экологичную упаковку, которая изготавливается из вторичного сырья и сахарного тростника.
Салфетки «Мягкий знак» также получили золотую медаль и стали призерами конкурса «Наша марка».
Бумажные полотенца «Mr. Big» стали победителем конкурса «Выбор сетей», победа присуждалась путем голосования закупщиков сетей.
«Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» – авторитетные конкурсы для производителей продуктов питания и товаров народного потребления, которые проводятся с 1991 года. Оценку продуктов-участников проводит комиссия в составе ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) и СПБГУ Центра Контроля Качества и испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».
Справка Бумпром.ру:
Сясьский ЦБК введен в эксплуатацию в 1928 году, один из ведущих в России производителей санитарно-гигиенических изделий под брендами «Мягкий Знак» и «KLEO», а также целлюлозы, бумаги-основы и других видов продукции промышленного назначения. Комбинат успешно развивается, инвестируя в модернизацию собственного производства и применяемые технологии, стая своей целью выпуск высококачественной продукции. Производительная мощность новой линии составляет 22 млн рулонов в месяц.
Источник: Lesprom.ru
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна