Российское подразделение Группы Smurfit Kappa завоевало четыре награды на международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa завоевало четыре награды на международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»
20.04.2021
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa стало победителем 16-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2021», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2021». Наград удостоились сразу четыре упаковочных решения, разработанных дизайнерами Smurfit Kappa.

Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стал универсальный пре-пак, созданный для компании Kellogg’s. Пре-пак представляет собой идеальный компромисс между POSM и транспортной упаковкой, так как в нем продукция и перевозится, и выставляется в точках продаж. Главным достоинством упаковочного решения является его универсальность: в боковых стенках пре-пака предусмотрены отверстия для установки полок на разной высоте, что позволяет размещать на них продукцию разного размера.
Награды в номинации «Инновации в упаковке» получили сразу три упаковочных решения Smurfit Kappa. Первый победитель – короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Упаковка предназначена для наборов косметики, которые продаются через интернет, ее конструкция разработана на базе картонной коробки FEFCO 0427, но крышка имеет антивандальные замки, не позволяющие открыть упаковку без нарушения целостности короба. Для вскрытия короба на передней грани имеется удобная система вскрытия с перфорацией.
Вторым победителем номинации «Инновации в упаковке» стал разработанный для компании OBI короб, предназначенный для транспортировки и хранения одежды при переезде. Это упаковочное решение состоит из одной части и его сборка осуществляется на замках без клея и других дополнительных материалов. Клапаны крышки при смыкании формируют ребро с отверстиями, за которые удобно подвешивать одежду на вешалках. Передняя грань короба имеет окно, которое открывается по перфорации. Оно предназначено для открытия и закрытия короба при необходимости вынуть и развесить одежду. Также для удобства переноса короба на нем имеются ручки.
Третьим победителем номинации «Инновации в упаковке» стал короб для телевизора с картонной вставкой, созданный для компании Leran. Инновационность этого решения состоит в отказе от пенополистирола в качестве наполнителя из-за его низкой экологичности. Картонная вставка полностью выполнена из пятислойного гофрокартона, который на 88% состоит из переработанного сырья. Упаковка состоит из одной детали и занимает в 3 раза меньше места на складе, чем вставки из пенополистирола.
Комментируя победу в конкурсе, директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова сказала: «Для нас большая честь вновь быть удостоенными наград конкурса «ПродЭкстраПак». Мы также благодарны нашим клиентам за доверие, заботу об экологии и поддержку инновационных решений Smurfit Kappa».

Справка Бумпром.ру:
Smurfit Kappa Group — ирландская компания, является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 млрд евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 тыс. сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. Образована в 2005 году в результате слияния Jefferson Smurfit Group и Kappa Packaging. Сегодня Smurfit Kappa Group является мировым лидером на рынке бумажной упаковки и европейским лидером на рынке упаковки из гофрокартона, управляет компанией внук ее основателя Тони Смурфит. EBITDA в 2017 году выросла до рекорда - 1,24 млрд евро, капитализация за 12 месяцев увеличилась на треть - до 6,8 млрд евро, а полная стоимость предприятия, по оценкам FactSet, составляет 9,8 млрд евро.
Smurfit Kappa Group является вертикально интегрированной компанией: от переработки макулатуры до реализации готовой упаковки конечному потребителю.
Smurfit Kappa в России представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.
В августе 2017 года компания приобрела московское предприятие по производству гофрокартона и гофротары — ОАО «Производственно-экспериментальная фабрика «Союз». Оно было основано в 1925 году и располагается в районе Царицыно. Являясь единственным в Москве предприятием по производству гофрокартона полного цикла, АО «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» занимает 7% российского рынка гофрокартонной упаковки. Более 65% продукции завода потребляется в Москве. Среди основных клиентов — «Вимм-Билль-Данн», «Царицыно», «Дымов», «Ударница», «Кока-Кола» и др. В последние годы Smurfit Kappa проводит комплексную модернизацию своего московского предприятия. В настоящий момент инвестиции составили 6 млрд рублей.

Источник: Бумпром.ру

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна