Анализ российского рынка гофротары

Анализ российского рынка гофротары
17 мая 2022

Москва. 17 мая 2022 г. /Бумпром.ру/. Согласно показателям анализа «Рынок ящиков и коробок из гофрированного картона в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2022 году, суммарные продажи гофротары на внутренний рынок показали увеличение практически на 40 млрд рублей. Отметим, что достигнутые российскими производителями результаты - это рекордное значение потребления гофротары.

 

Российский рынок гофротары показал максимальную динамику увеличения объемов потребления гофротары, при этом характерным трендом стало увеличение ценовых индикаторов по всем направлением товарных потоков. Кроме того, объемность экспортных продаж гофротары в 2022 году показала максимальное значение в рамках пятилетнего периода и превысила предыдущие показатели на $10 млн.

На фоне стабильно высокого спроса на тару российские производители расширяют товарные потоки с целью интенсифицировать продажи и поступление денежных средств, увеличивая тем самым экспортные отгрузки. Производственный потенциал российских производителей гофротары колоссален, при этом в географическом рассмотрении основной пул производителей сосредоточен в Центрально федеральном округе, - как основном потребителе гофротары. Отметим, что ранее абсолютную максимизацию производства производители гофротары из ЦФО демонстрировали в 2018 году, тогда ими было произведено порядка 1,9 млрд т гофроупаковки.

Ключевыми зарубежными покупателями российской гофротары на текущий момент 2022 года стали компании из Беларуси, Казахстана, Азербайджана. С учетом изменения логистических потоков экспортные продажи тары в данные регионы продолжат показывать рост.

В рассмотрении ценовых индикаторов экспортных контрактов, то здесь наблюдается беспрецедентный рост цен и достижение очередных рекордных ценовых показателей, в рамках пятилетнего периода именно цены 2022 года отражают наиболее высокий показатель.

В оценке динамики цен при поставках гофротары на различные рынки стоит отметить, что традиционно самые высокие цены фиксируются при продажах гофротары в адрес азербайджанских потребителей, наиболее демократичное ценовое предложение характерно для отгрузок продукции в адрес узбекских покупателей гофротары.

 

Источник: Unipack.Ru

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна

 

Поделиться
Отправить
Класснуть