FSC России разработал онлайн-тренинг для сотрудников отделов продаж об устойчивом и бережном отношении к лесу
Москва. 26 января 2022 г. /Бумпром.ру/. Сотрудники отдела продаж из ритейла и производственных компаний смогут пройти новый онлайн-тренинг об устойчивом развитии, бережном отношении к лесу и системе сертификации FSC, сообщили в FSC России.
Тренинг даст слушателям достаточно знаний, чтобы рассказывать клиентам об экологических преимуществах товаров, представленных в магазинах.
FSC (Forest Stewardship Council, Лесной попечительский совет) разрабатывает всемирно признанные стандарты лесоуправления, которые помогают лесопромышленникам и покупателям сделать девиз «Леса для всех навсегда» реальностью. FSC России при поддержке компании Mondi создал онлайн-тренинг на русском языке, из которого сотрудники узнают о концепции устойчивого развития, бережном отношении к лесу, системе сертификации FSC и научатся рассказывать клиентам об экологических преимуществах товаров.
Темы лекций онлайн-тренинга «Леса для всех навсегда: продавай экологически правильно!»: важность лесов и угрозы их существованию; устойчивое развитие и ответственное управление лесами; FSC-сертификация как инструмент сохранения лесов, описание и основные инструменты системы; FSC как конкурентное преимущество на рынке.
Тренинг состоит из 15 коротких видеолекций общей продолжительностью 1,5 часа и разработан для ритейлеров, трейдеров, FSC-сертифицированных компаний и компаний, торгующих сертифицированной продукцией. Кроме того, тренинг подходит для природоохранных некоммерческих и общественных организаций, служащих органов государственной власти и управления, студентов лесных вузов и техникумов.
«FSC-сертификация не только помогает сохранять леса и биологическое разнообразие животного и растительного мира, но также заботиться о благополучии людей, которые зависят от леса: работников лесной отрасли, коренных народов, местных жителей из маленьких лесных поселков. От сотрудников магазинов или предприятий, торгующих товарами из древесины и бумаги, во многом зависит понимают ли покупатели, какой вклад они делают в сохранение или истребление лесов. Мы создали этот онлайн-тренинг для сотрудников отделов продаж, чтобы в своей работе они могли использовать новые знания, были подкованы в вопросах маркировки FSC и точно знали, какими практическими действиями в своей работе могут помочь природе», сказал директор FSC России Николай Шматков.
Источник: Бумпром.ру
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна