Компания Essity рассчитывает в 2022 году увеличить продажи более чем на 5%
Москва. 17 декабря 2021 г. /Бумпром.ру/. Essity определилась с новыми бизнес-направлениями, которые начнут действовать с 1 января 2022 года.
«Здравоохранение и медицина», «Потребительские товары» и «Профессиональная гигиена» заменят существующие «Личная гигиена», «Потребительская санитарно-гигиеническая продукция» и «Профессиональная гигиена».
Кроме того, Essity определилась с новой стратегией увеличения продаж более чем на 5%, которая включает как органический рост, так и поглощения. Цель будет достигнута за счет использования благоприятных рыночных тенденций и увеличения доли рынка.
Справка Бумпром.ру:
Essity - одна из ведущих компаний-производителей товаров личной гигиены и продукции медицинского назначения. В компании работают 48 тыс. сотрудников. Essity производит продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены. Бренды компании - TENA, Tork, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa продаются примерно в 150 странах мира. Продажи в 2018 году достигли 11,6 млрд. евро.
Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции котируются на бирже Nasdaq в Стокгольме.
Ранее компания Essity входила в состав SCA Group.
Источник: Lesprom.ru
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна