Продажи Essity в январе-сентябре 2022 года выросли на 28,2%

Продажи Essity в январе-сентябре 2022 года выросли на 28,2%
12.01.2023

Москва. 12 января 2023 г. /Бумпром.ру/. Продажи шведской компании-производителя санитарно-гигиенических изделий Essity по итогам трех первых кварталов 2022 года достигли $10,34 млрд, что на 28,2% больше, чем годом ранее.

 

Скорректированный показатель EBITA за отчетный период снизился на 15,4% до $826,1 млн.

Активы Essity в России обесценились примерно на $156,49 млн. Кроме того, компания ведет работу по выходу с российского рынка.

 

Справка Бумпром.ру:

Essity - одна из ведущих компаний-производителей товаров личной гигиены и продукции медицинского назначения. В компании работают 48 тыс. сотрудников. Essity производит продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены. Бренды компании - TENA, Tork, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa продаются примерно в 150 странах мира. Продажи в 2018 году достигли 11,6 млрд. евро.

Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции котируются на бирже Nasdaq в Стокгольме.

Ранее компания Essity входила в состав SCA Group.

 

Источник: Lesprom.ru

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна