Продажи компании Essity в 2021 году выросли на 0,1%
Москва. 4 февраля 2022 г. /Бумпром.ру/. Продажи шведской компании-производителя санитарно-гигиенических изделий Essity по итогам 2021 года составили $13,16 млрд, что на 0,1% больше, чем годом ранее.
Органические продажи выросли на 3,3%. На развивающихся рынках, на долю которых приходилось 38% от общего объема продаж, органические продажи увеличились на 8,8%.
Скорректированный показатель EBITA за отчетный период упал на 22% до $1,48 млрд.
Справка Бумпром.ру:
Essity - одна из ведущих компаний-производителей товаров личной гигиены и продукции медицинского назначения. В компании работают 48 тыс. сотрудников. Essity производит продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены. Бренды компании - TENA, Tork, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa продаются примерно в 150 странах мира. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции котируются на бирже Nasdaq в Стокгольме.
Ранее компания Essity входила в состав SCA Group.
Источник: Lesprom.ru
При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна