Российский рынок упаковки из картона сократился в 2022 году

Российский рынок упаковки из картона сократился в 2022 году
28.08.2023

Москва. 28 августа 2023 г. /Бумпром.ру/. По данным маркетингового агентства BusinesStat, продажи тары и упаковки в России в 2020-2022 годах выросли на 15%, со 147 млрд единиц до 169 млрд единиц. В пандемийные 2020 и 2021 годы прирост был особенно активным и составил от 9,5% до 12,4% в год. Тенденция обусловлена развитием сегмента электронной коммерции и служб доставки.

 

В 2022 году рост продаж тары и упаковки продолжился, но составил всего 2,2%. На это повлияло подорожание импортного сырья, что вызвало и рост цен на упаковочные материалы. Негативно на рынке также сказался уход из России многих зарубежных компаний – как потребителей, так и поставщиков упаковки.

Максимальное увеличение продаж в 2022 году зафиксировано с сегменте стеклотары – +9,7%. Однако направление картонной и бумажной упаковки стало единственным, показавшим в прошлом году сокращение продаж. Санкционное давление вызвало проблемы с поставками сырья для ЦБП, что привело к росту цен на картонную упаковку. В итоге многие производители пищевых продуктов и сектор общественного питания перешли на более дешевую тару.

 

Источник: Леспроминформ

 

При перепечатке ссылка на Бумпром.ру обязательна